вторник, 13 декабря 2011 г.

Сегодня один из тех вечеров когда это дурацкое одиночество чувствовалось остро. я переступила через гордость и позвонила нескольким ребяткам сказав то что не сказала бы вслух никогда. покатилась по наклонной. или как это называется. но у всех свои планы в ночь со вторника на среду и никому не нужен был грустный собеседник. и уж тем более никто бы меня не обнял этой ночью и я бы не заснула блаженным сном в теплых обьятиях.

" Не делай того о чем можешь потом пожалеть. подобные разговоры совсем не в твоем стиле"

 Спасибо конечно но от одиночества этот совет меня не спасет сегодня. хотя это правда я бы морально себя сьела потом((

 уснуть не получится тоже. иначче мысли задавят. буду сидеть онлайн всю ночь. обновить страничку в контакте- обновить страничку в контакте


Комментариев нет:

Отправить комментарий