воскресенье, 18 декабря 2011 г.

BerryYear: Some people are...

BerryYear: Some people are...: Есть такие люди, которые попали под влияние системы. И ты хоть что им говори - слушать не будут, им все равно на твое мнение.

Они обычно даже не стараются тебя выслушать, а если и делают вид, что слушают, мгновенно перебивают и на повышенных тонах разъясняют тебе (дураку такому) , что все не так! Мол ты ничего не понимаешь, а я-то лучше знаю! И на все твои аргументы отвечают что-то вроде "ты тупая пи..." Этих людей не интересует ничего, кроме того, что им "вдолбили" в их пустые головы. А что я? Не буду я метать бисер перед свиньями! И пусть в их глазах я буду казаться глупой барышней, которая не смогла отстоять своего мнения, но сама я знаю, что замолчала потому, что умная очень я и воспитанная) или что от злости все волосы подергивала бы стерве такой)

"Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а есть люди в которых живут только глисты."

очаровательная Фаина Раневская,
которая знала всю правду о людях

Комментариев нет:

Отправить комментарий