среда, 22 июня 2011 г.

такое сообщение получить лучше поздно чем никогда.


"наверное? если не хочешь - то не буду настаивать.
скажу лишь то, что просто не сразу выкупил какая ты охуенная, то что тебе был норм мой характер, тебя не парили мои заморочки, не напрягала моя всеобщая ненависть к людям, черт даже сраное пение в машине тебя умиляло, я вообще не выкупаю как ты не ревновала или как это назвать с твоей ревностью и чувством собственности, даже тот убогий для меня момент, что я себя чувствовал еще более уверенней нежели обычно, твоя романтика, чувство заботы, нежности и многое прочее, от чего я немного в шоке ибо никогда особо этим не был одарен от других, да и напоследок твоя чертовски привлекательная внешность из-за которой с тобой только и хотят быть даже не поняв или не познав тебя. а вся моя проблема лишь в том, что мне сложно, убежав от всего проще жить, а иногда лучше быть сильнее и не бежать от себя
да черт побери, я не звоню круглые сутки, не пишу, не всегда вижусь каждый день, и не выкупаю когда нужно дать то самое мало, что нужно человеку - внимание, но это лишь от дурного эгоизма от которого далеко не всегда легко избавиться.."